Федеральная нотариальная палата подвела итоги творческого конкурса «Нотариат. Общество. СМИ». В номинации «Имиджевые проекты (в ней соревновались нотариальные палаты субъектов РФ) 2 место заняла Челябинская областная нотариальная палата.
Из большого количества соперников опередить нас сумела только нотариальная палата Ставропольского края, имеющая уже более чем десятилетиями наработанные традиции в сфере реализации имиджевых проектов и взаимодействия со СМИ.
Как пояснил пресс-секретарь ЧОНП А.А. Мельников, в рамках конкурсной заявки нотариальные палаты представляли информацию о своих достижениях в имиджевой сфере: о формах и методах общего информационного взаимодействия, в том числе взаимодействия со СМИ и общественностью, о наличии пресс-секретаря или работника по связям со СМИ и общественностью, о количестве и направленности публикаций в СМИ и теле-, радиоканалах за предыдущий и текущий год, об издательских проектах нотариальной палаты, о наличии интернет-сайта и использования новейших технологий, о совместных просветительских проектах с органами государственной власти, о сотрудничестве с отделениями Ассоциации юристов России и иными заинтересованными организациями, а также иную информацию, характеризующую планомерную и целенаправленную публичную активность нотариальной палаты.
«Это уже не первый и, убежден, далеко не последний успех нотариата Челябинской области, - прокомментировал итоги конкурса Президент ЧОНП С.В. Третьяков. - Наша Палата стремится добиваться наилучших результатов по всем направлениям деятельности. Призовое место в конкурсе «Нотариат. Общество. СМИ» говорит о том, что в имиджевой сфере мы работаем правильно и качественно».
Церемония награждения лауреатов конкурса прошла в публичной и торжественной обстановке, на апрельском общем собрании представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации.
|